Божкова Виктория Викторовна | Кадровий склад

Божкова В.В.

Ученая степень, звание: д.э.н., профессор
Должность:
профессор кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью
Основные дисциплины:
Маркетинговая политика коммуникаций, Мерчандайзинг, Некоммерческий маркетинг
Научные интересы:
инновации в маркетинге, мерчандайзинг, оценка рисков, маркетинговые коммуникации, стратегическое планирование, виды маркетинга (некоммерческий маркетинг, аромомаркетинг, латеральный маркетинг и т.д.).
Научно-методические труды:
более 200 научных работ, в том числе 13 монографий, 19 учебников и учебных пособий, 14 методических указаний, 26 статей, 40 тезисов докладов.
Под ее руководством защищено 7 кандидатских и 1 докторская диссертаций; проходят подготовку в аспирантуре Горета Л.В. и Чикалова А.С.


Тел.: +38 (0542) 68-78-44

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Перечень публикаций Божковой В.В.

 

Цитирование

Research Gate

 Scopus