© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Конференция "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге"

Международная научно-практическая конференция

"Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге"

основана в 2007 году
miimlogo

Тематические направления конференции:

  • методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • товарная инновационная политика современного предприятия;
  • управление жизненным циклом инноваций;
  • управления торговой маркой в ​​контексте маркетинга инноваций;
  • формирование спроса и продвижение инновационного продукта на рынок;
  • управление маркетинговыми рисками инноваций;
  • управления потенциалом инновационного развития предприятия на принципах маркетинга;
  • инновации в маркетинге;
  • методы маркетинговых исследований;
  • новые стратегии сегментирования рынка;
  • модификация кривой жизненного цикла товара;
  • новые маркетинговые стратегии охвата и развития целевого сегмента;
  • маркетинг экологических инноваций.

Рабочие языки конференции: украинский, русский, английский.

Участники конференции: к участию приглашаются ученые, преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, представители бизнес-структур, заинтересованные в тематике конференции.

Участники конференции могут опубликовать статьи по проблематике конференции в научном журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций».

 

Детали и условия участия в конференции Вы можете найти:

  1. написав электронное письмо по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  2. позвонив:
  • +380 66-699-44-90 – Елена Шевлюга (финансовые вопросы);
  • +380 96-249-36-99 – Латунова Дарья (организационные вопросы);
  • +380 542-68-78-44 – кафедра маркетинга и УИД

Информационный лист МИИМ 2017 можно скачать здесь