© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Конкурс «Знайди себе у маркетингу!»

contestlogo

В 2010 году кафедра маркетинга и УИД СумГУ при поддержке Управления образования и науки Сумского городского совета основала для учащихся 10-11 классов ООШ и студентов учебных заведений I-II ступеней акредитации конкурс «Найди себя в маркетинге!».

Группа конкурса VK

Цели конкурса:

  • стимулирование интеллектуального и культурного развития молодежи, а также повышение ее социальной активности;
  • привлечение молодежи к решению острых социальных и экономических проблем города;
  • содействие осведомленности молодежи в сфере маркетинга;
  • раскрытие и развитие творческого потенциала молодежи.

Ориентировочный перечень направлений социальной тематики для видеороликов:

  • «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!" - Проблемы засоренности улиц, парков и скверов родного города;
  • «Вежливость - лицо общества» - проблемы повышения нравственного уровня общения молодежи;
  • «Молодежь за здоровый образ жизни» - проблемы курения, алкоголя, наркотиков и другие;
  • забота о братьях наших меньших;
  • помощь детям-сиротам;
  • помощь пожилым людям и инвалидам;
  • донорство крови;
  • проблема живого общения в эпоху распространения интерактивных средств общения;
  • проблема подросткового суицида;
  • «Отцы и Дети - борьба поколений» - проблемы общения разных поколений;
  • другие актуальные проблемы современности.

Смотрите также:

Видео с церемонии награждения участников и победителей первого конкурса «Найди себя в маркетинге!»

Отчет по результатам конкурса «Найди себя в маркетинге!»:

Фотоотчет с церемонии награждения участников и победителей конкурса «Найди себя в маркетинге!»:

Интервью с организаторами конкурса