© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Научный журнал

mmilogoЖурнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» основан кафедрой маркетинга Сумского государственного университета в феврале 2010 года (свидетельство о регистрации серия КВ № ДР 16410-4882 Р от 05.02.2010 г.).

Согласно решению Президиума Высшей аттестационной комиссии от 23.02.2011 журнал ММИ включен в Перечень научных специализированных изданий Украины, в которых могут публиковаться результаты диссертационных работ на соискание ученых степеней доктора и кандидата экономических наук.

Периодичность издания 4 раза в год.

Языки публикаций - украинский, русский, английский.

Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» освещает актуальные вопросы по маркетингу, инновациям и инновационному менеджменту. Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты инновационных трансформаций в экономике.

ММИ содержит следующие разделы:

  1. маркетинг инноваций
  2. инновации в маркетинге
  3. инновационный менеджмент
  4. проблемы управления инновационным развитием
  5. экологический маркетинг и менеджмент

С условиями публикации и требованиями к оформлению материалов можно ознакомиться на сайте журнала http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/.