Научный журнал |
Согласно решению Президиума Высшей аттестационной комиссии от 23.02.2011 журнал ММИ включен в Перечень научных специализированных изданий Украины, в которых могут публиковаться результаты диссертационных работ на соискание ученых степеней доктора и кандидата экономических наук. Периодичность издания 4 раза в год. Языки публикаций - украинский, русский, английский. Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» освещает актуальные вопросы по маркетингу, инновациям и инновационному менеджменту. Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты инновационных трансформаций в экономике. ММИ содержит следующие разделы:
С условиями публикации и требованиями к оформлению материалов можно ознакомиться на сайте журнала http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/. |