© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
О кафедре

Студенты специальностей "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью" и "Биржевая деятельность" учатся на дневной и заочной формах, изучают теоретические основы и практические методы организации деятельности предприятий и учреждений в условиях рынка.

Выпускники получают высшее экономическое образование ("бакалавр", "специалист", "магистр") с углубленной подготовкой в следующих сферах:

1. по специальности "Маркетинг"

  • технологии проведения рыночных маркетинговых исследований;
  • реклама и стимулирование сбыта (технологии, организация и контроль);
  • формирование сбытовой сети и системы товародвижения;
  • разработка товара и формирование товарной политики;
  • выбор стратегий ценообразования и разработка маркетинговой ценовой политики;
  • коммерческая деятельность посреднических предприятий;
  • управление маркетингом на предприятии;
  • рационализация материальных и информационных потоков на предприятии;
  • маркетинг инноваций;
  • составление маркетинговых прогнозов;
  • применение информационных технологий и систем в маркетинге;
  • организация маркетинга на промышленном предприятии, в малом бизнесе, во внешнеэкономической деятельности;
  • мерчандайзинг.

2. по специальности "Управление инновационной деятельностью"

  • методология научных исследований;
  • трансферт технологий;
  • финансовый менеджмент;
  • применение информационных систем в инновационной деятельности;
  • экономика инновационного предприятия;
  • инновационный менеджмент;
  • интеллектуальная собственность;
  • стратегическое управление инновационным развитием предприятия;
  • управление инновационными проектами;
  • маркетинг инноваций;
  • системный анализ и принятие инновационных решений;
  • креативный менеджмент.

3. по специальности "Биржевая деятельность"

  • анализ информации в биржевой деятельности;
  • поиск и изучение стратегических партнеров и инвесторов;
  • проведение мониторинга рынка на внутреннем и международном уровнях;
  • осуществление консультационных услуг в биржевой сфере;
  • разработка программ стратегических и тактических действий в биржевой деятельности;
  • осуществление деятельности по корпоративному управлению;
  • организация деятельности по управлению активами;
  • ведение реестра владельцев ценных бумаг;
  • организация торговли на биржевых рынках;
  • оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности;
  • осуществление операций по продаже объектов интеллектуальной собственности.

Выпускники специальностей "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью" и "Биржевая деятельность"  подготовлены к профессиональной деятельности в малом и среднем бизнесе на предприятиях и учреждениях разных форм собственности, производственной и непроизводственной сферы, органах государственного и местного управления, образовательных и научных учреждениях.

Выпускники специальностей "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью" и "Биржевая деятельность" могут работать:

  • на предприятиях и объединениях, в том числе общих;
  • в кредитно-финансовых учреждениях;
  • в коммерческих, консалтинговых, посреднических фирмах и рекламных агентствах;
  • в инвестиционных компаниях и биржах;
  • в проектных организациях и учреждениях;
  • в научных учреждениях и учебных заведениях;
  • в органах местного и государственного управления разных уровней как специалисты по вопросам коммерческой деятельности, маркетингового менеджмента, внешнеэкономической деятельности, менеджмента персонала, патентно-конъюнктурных исследований, защиты коммерческой тайны.

Выпускники специальности «Маркетинг» могут занимать должности:

  • руководителей-предпринимателей и специалистов индивидуальных, семейных и частных предприятий;
  • специалистов по расширению рынков сбыта;
  • специалистов и руководителей функциональных подразделений и служб предприятий и учреждений;
  • специалистов и руководителей коммерческих отделов предприятий и объединений;
  • специалистов и руководителей органов местного и государственного управления;
  • преподавателей экономики, менеджмента и маркетинга в учебных заведениях;
  • научных сотрудников.

Выпускники специальности «Управление инновационной деятельностью» могут занимать должности:

  • специалистов по реорганизации предприятий;
  • руководителей инновационных проектов и программ;
  • менеджеров инновационного развития;
  • менеджеров по коммерциализации интеллектуальной собственности;
  • аналитиков консолидированной информации;
  • менеджеров по вопросам регионального развития;
  • руководителей малых предприятий;
  • научных сотрудников.

Выпускники специальности «Биржевая деятельность» могут занимать должности:

  • менеджеры в финансовой сфере;
  • менеджеры в сфере операций с недвижимостью , сдача в наем и услуг юридическим лицам;
  • профессионалы в сфере государственной службы, аудита, бухгалтерского учета, труда и занятости, маркетинга, эффективности предпринимательства, рационализации производства и интеллектуальной собственности;
  • профессионалы в области экономики;
  • специалисты в области финансов и торговли;
  • агенты по коммерческому обслуживанию;
  • торговые брокеры.