© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
МИИМ-2009

miim2009

1-3 октября в г. Сумы на базе кафедры маркетинга Сумского государственного университета состоялась ІІІ Международная научно-практическая конференция “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге”.

На Третью международную научно-практическую конференцию «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» поступили материалы (тезисы, заявки на участие) от научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и представителей отечественных предприятий.
География участников представлена странами: США, Канада, Польша, КНР, Арабские страны, Азербайджан, Россия, Украина (г. Сумы, г. Киев, г. Харьков, г. Одесса, г. Полтава, г. Луганск, г. Львов, г. Днепропетровск, г. Донецк, г. Хмельницкий, г. Черкассы, г. Макеевка, г. Северодонецк, г. Запорожье, г. Кировоград).

Материалы конференции включают наработки представителей 36 высших учебных заведений и научных организаций, среди которых 4 иностранных:

  1. Сумский государственный университет;
  2. Сумский национальный аграрный университет;
  3. Совет по изучению производительных сил Украины НАН Украины, г. Киев;
  4. Одесский государственный экономический университет;
  5. Полтавский университет потребительской кооперации Украины;
  6. Национальный университет «Львовская политехника»;
  7. Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»;
  8. Харьковский институт финансов Украинского государственного университета финансов и международной торговли;
  9. Украинская академия банковского дела, г. Сумы;
  10. Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля, г. Луганск;
  11. Киевский национальный экономический университет им. В.Гетьмана;
  12. Институт проблем рынка и экономико экологических исследований НАН Украины;
  13. Донецкий национальный технический университет;
  14. Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара;
  15. Донецкий университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского;
  16. Львовский государственный институт новейших технологий и управления им. В. Черновола;
  17. Хмельницкий национальный университет;
  18. Восточноевропейский университет Экономики и менеджмента;
  19. Львовская коммерческая академия;
  20. Национальный технический университет «Киевский политехнический институт»;
  21. Макеевский экономико гуманитарный институт;
  22. Национальный лесотехнический университет Украины;
  23. Донецкий национальный университет;
  24. Запорожская государственная инженерная академия;
  25. Хмельницкий кооперативный торгово-экономический институт;
  26. Классический частный университет, г. Запорожье;
  27. Киевский национальный университет технологии и дизайна;
  28. ННЦ «Институт аграрной экономики» УААН;
  29. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет;
  30. Европейский университет, Донецкий филиал;
  31. Технологический институт Восточноукраинского национального университета им. В.Даля (г. Северодонецк);
  32. Институт экономики промышленности НАН Украины;
  33. Division of Air Pollution Control;
  34. McMaster University;
  35. Азербайджанский государственный экономический университет;
  36. Педагогический Институт Южный федеральный университет.

Также материалы конференции включают наработки представителей предприятий и организаций (учреждений):

  • ОАО «Сумихимпром»;
  • Компания «Медиум-тв»,г. Киев;
  • Кировоградская областная дирекция ЗАО «Страховая компания «Кредо-Классик»;
  • СФ НАК «Украгролизинг».

В конференции принимали участие: 15 докторов наук, 34 кандидаты экономических наук, 22 преподавателя, 28 аспирантов, 4 представителя предприятий.

Были рассмотрены такие тематические направления:

  • методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • товарная инновационная политика современного предприятия;
  • управление жизненным циклом инноваций;
  • управление торговой маркой в контексте маркетинга инноваций;
  • формирование спроса и продвижение инновационного продукта на рынок;
  • управление маркетинговыми рисками инноваций;
  • управление потенциалом инновационного развития предприятия на принципах маркетинга;
  • инновации маркетинга;
  • новые методы маркетинговых исследований;
  • новые стратегии сегментации рынка;
  • модификация кривой жизненного цикла товара;
  • новые маркетинговые стратегии охвата и развития целевого сегмента;
  • маркетинг экологических инноваций.

Участники конференции считают, что последующие встречи специалистов будут способствовать решению вопросов:

  • обобщение новых теоретических положений маркетинга инноваций;
  • обмен опытом внедрения маркетинга инноваций в практическую деятельность предприятий и учреждений;
  • разработка методологических и практических рекомендаций относительно эффективного применения новых методов и технологий маркетинга.