© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
МИИМ-2010

miim2010_1

29 сентября - 1 октября 2010 года в городе Сумы на базе кафедры маркетинга Сумского государственного университета состоялась ІV Международная научно-практическая конференция “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге”.

На Четвертую международную научно-практическую конференцию «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» поступили материалы (тезисы, заявки на участие) от научных работников, преподавателей, аспирантов, соискателей, докторантов и представителей отечественных предприятий.

География участников представлена странами: США, Германия, Польша, Азербайджан, Российская Федерация, Украина (г. Сумы, г. Киев, г. Харьков, г. Одесса, г. Полтава, г. Луганск, г. Львов, г. Кременчуг, г. Донецк, г. Хмельницкий, г. Черкассы, г. Макеевка, г. Северодонецк, г. Запорожье, г. Кировоград, г. Горловка, г. Боярка).miim2010_2

Материалы конференции включают разработки представителей 43 высших учебных заведений и научных организаций, среди которых 7 иностранных:

  1. Сумский государственный университет;
  2. Сумский национальный аграрный университет;
  3. Совет по изучению производительных сил Украины НАН Украины, г.  Киев;
  4. Одесский государственный экономический университет;
  5. Полтавский университет экономики и торговли;
  6. Национальный университет «Львовская политехника»;
  7. Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»;
  8. Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры;
  9. Украинская академия банковского дела, г.  Сумы;
  10. Восточноукраинский национальный университет им.  В.  Даля, г.  Луганск;
  11. Киевский национальный экономический университет им.  В.  Гетьмана;
  12. Луганский национальный университет им.  Т.  Шевченко;
  13. Донецкий национальный технический университет;
  14. Кременчугский государственный университет им.  М.  Остроградского;
  15. Донецкий национальный университет экономики и торговли им.  М.  Туган -  Барановского;
  16. Львовский государственный институт новейших технологий и управления им.  В. Черновола;
  17. Хмельницкий национальный университет;
  18. Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, г.  Черкассы;
  19. Львовская коммерческая академия;
  20. Национальный технический университет «Киевский политехнический институт»;
  21. Макеевский экономико гуманитарный институт;
  22. Национальный лесотехнический университет Украины, г.  Львов;
  23. Донецкий национальный университет;
  24. Запорожская государственная инженерная академия;
  25. Харьковский национальный университет радиоэлектроники;
  26. Межрегиональная академия управления персоналом;
  27. Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, г.  Донецк;
  28. Автомобильно-дорожный институт ГВУЗ ДонНТУ;
  29. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет;
  30. Европейский университет, Донецкий филиал;
  31. Технологический институт Восточноукраинского национального университета им.  В. Даля (г. Северодонецк);
  32. Институт экономики промышленности НАН Украины;
  33. Киевский университет туризма, экономики и права;
  34. Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела НБУ;
  35. Кировоградский институт регионального управления и экономики;
  36. ГВУЗ «Национальная академия управления», г. Донецк;
  37. Высшая банковская школа (Польша);
  38. Экономический университет (Польша);
  39. Division of Air Pollution Control (США);
  40. Университет прикладных наук Вайенштефан (Германия);
  41. Педагогический Институт Южный федеральный университет (Российская Федерация);
  42. Hochschule der Medien in Stuttgart (Германия);
  43. Сумгаитский государственный университет (Азербайджан).

Материалы конференции включают разработки представителей современных предприятий и организаций:

  • Агентство маркетинговых коммуникаций «МАРТ», г.  Киев;
  • КСП «Нектар», г.  Черкассы;
  • ГП «Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации», г.  Донецк;
  • Transsystem S.A. (Польша);
  • ООО «Турбомаш»,г.  Сумы;
  • ООО «ТД «Папирус», г.  Сумы;
  • ФЛП «Чухно С.М.», г.  Сумы.

В конференции принимали участие: 19 докторов наук, 59 кандидатов экономических наук, 6 преподавателей, 29 аспирантов, 13 соискателей, 12 ассистентов и 7 представителей предприятий.

Во время работы конференции были рассмотрены такие тематические направления:

  • методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • товарная инновационная политика современного предприятия;
  • управление жизненным циклом инноваций;
  • управление торговой маркой в контексте маркетинга инноваций;
  • формирование спроса и продвижение инновационного продукта на рынок;
  • управление маркетинговыми рисками инноваций;
  • управление потенциалом инновационного развития предприятия на принципах маркетинга;
  • инновации в маркетинге;
  • новые методы маркетинговых исследований;
  • новые стратегии сегментации рынка;
  • модификация кривой жизненного цикла товара;
  • новые маркетинговые стратегии охватывания и развития целевого сегмента;
  • маркетинг экологических инноваций.

miim2010_3

В рамках ІV Международной научно-практической конференции “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге” был проведен круглый стол на тему “Социальные медиа или как продать слона поколению “Y“. Докладчики Александр Торопов (Студия медиа-проектов Папайа, г. Киев) и Юлия Скрынник (Рекламное агентство VIP Media Group, г. Сумы) определили сущность и описали проблемные вопросы современных социальных медиа. В качестве экспертов обсуждения выступили ведущие специалисты в сфере рекламы и коммуникаций:

  1. Ирина Литовченко (к.э.н., доцент кафедры маркетинга ОНЕУ, г. Одесса);
  2. Арсений Мирошниченко (Event-company TFT, г. Сумы)
  3. Денис Зеленский (Web-студия GENII, г. Сумы)
  4. Ростислав Кирой (Web-студия GENII, г. Сумы)
  5. Татьяна Башук (к.э.н., кафедра маркетинга СумГУ, г. Сумы)

Участники конференции приняли решение, что последующие встречи исследователей будут способствовать решению таких вопросов:

  • обобщение новых теоретических положений маркетинга инноваций;
  • обмен опытом внедрения маркетинга инноваций в практическую деятельность предприятий и учреждений;
  • разработка методологических и практических рекомендаций относительно эффективного применения новых методов и технологий маркетинга.

По результатам работы ІV Международной научно-практической конференции “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге” планируется издание коллективной монографии.