© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Научная деятельность кафедры маркетинга

Научная школа
д.э.н., профессора Ильяшенко С.Н.
"Маркетинг и менеджмент инноваций, инновации в маркетинге"
Начало формирования - 1995 год

Основные направления научных исследований:

  • методологические, теоретико-методические и прикладные основы маркетинга инноваций;
  • применение инновационных подходов в маркетинге;
  • управления инновационным развитием на рыночных принципах на уровне государства, региона, отрасли, отдельного предприятия или организации;
  • экологический маркетинг и менеджмент;
  • управления интеллектуальным капиталом предприятий.
  • механизмы внедрения экологических инноваций;
  • интернет-бизнес и интернет-маркетинг;
  • корпоративная культура предприятия;
  • инновационная культура предприятия;
  • WEB-культура.

Диссертационные работы

Монографии

Учебники и учебные пособия

Исследования в рамках НИИ Экономики развития НАН и МОН Украины:

Научные проекты

 

В 2007 году основана ежегодная Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге».

В 2010 году основано издание научного журнала «Маркетинг и менеджмент инноваций». Свидетельство о регистрации КН № 16410-48828 от 05.02.2010 г. ISSN 2218-4511. С 23.02.2011 года журнал включен в перечень профессиональных изданий по экономике ВАК Украины.