© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Основные направления научных исследований

Преподаватели, докторанты и аспиранты кафедры активно участвуют в научно-методических конференциях по маркетинговой тематике. Ежегодно они принимают участие в десятках научно-методических конференций разных уровней.

Преподавателями и сотрудниками кафедры маркетинга и УИД регулярно публикуются статьи (до 60 статей ежегодно) в ведущих профессиональных изданиях Украины и других стран.

Основные направления научных исследований:

  • методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • управление инновационным развитием субъектов на маркетинговых принципах;
  • организационно-экономические механизмы и инструменты управления формированием и развитием рынка экологических инноваций;
  • методы управления маркетинговыми и инновационными рисками предприятий;
  • проблемы промышленного маркетинга;
  • проблемы мотивации потребительского спроса;
  • управление нематериальными активами.

С 2010 года кафедрой издается научный журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» (свидетельство о госрегистрации серия КВ № ДР 16410 - 4882 Р от 05.02.2010 года).

При кафедре маркетинга с октября 2002 г. открыто действующую аспирантуру, а с 2003 г. - докторантуру, по научной специальности 08.00.04 - Экономика и управление предприятиями (в состав которой входит и маркетинг). В общем, выпускниками аспирантуры кафедры защищено 19 кандидатских диссертаций. Выпускниками докторантуры - 3 докторские диссертации.

Зав. кафедрой маркетинга, д.э.н., проф. Ильяшенко С.Н. является председателем диссертационного совета Д 55.051.01 по защите кандидатских и докторских диссертаций по экономике при СумГУ по двум специальностям: 08.00.04; 08.00.06.