© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Темы работ в рамках пробленой научно-исследовательской лаборатории бизнеса и маркетинга

В рамках проблемно-научной исследовательской лаборатории бизнеса и маркетинга выполняются темы, представленные ниже.

Госбюджетные темы:

Инициативные темы:

Гранты Президента Украины:

  • GP/F13/0108 «Формирование механизма управления инновационным предпринимательством экологической направленности»;
  • GP/F27/0080 «Механизм стратегического управления инновационным развитием», № ДР 0110U001879;
  • GP/F32/0087 «Формирование механизма управления потенциалом инновационного развития промышленных предприятий в контексте концепции устойчивого развития», Грант Президента Украины, № ДР 0111U004965;
  • 0117U001682 Формирование механизма управления сбытом продукции промышленных предприятий на инновационных засадах (Ф70/119-2017);
  • 0115U001683 Формирование механизма управлениявнутренними коммуникациями промышленных предприятий в условиях трансформации отраслевых рынков (Ф70/120-2017)

Международные гранты и программы:

Хозрасчетные темы:

  • «Разработка методического инструментария для управления товарной политикой предприятия» (2005 год);
  • «Исследование потенциальных и существующих дилеров предприятия-заказчика» (2010 год);
  • «Анализ украинского рынка товаров бытовой химии» (2011 год);
  • «Разработка медиа-плана рекламной кампании» (2012 год);
  • «Разработка инструментария для экономического анализа деятельности промышленных предприятий» (2012 год);
  • «Разработка технологии внедрения инструментария для экономического анализа деятельности промышленных предприятий» (2013 год);
  • «Проведение научно-технического консультирования персонала ПАО «Сумское НПО им. Фрунзе» (2013 год);
  • «Диагностика состояния инновационной культуры предприятия» (2014);
  • «Разработка маркетинговой стратегии ООО «Арт-Сольди» (2015).

Госбюджетное финансирование:

  • VII Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» (2013 год). Договор № МК/9-2013 от 05 июня 2013 г.

Под руководством д.э.н., проф. Ильяшенко С.Н. на кафедре маркетинга СумГУ создана научная школа по таким направлениям научной деятельности:

  • маркетинг инноваций;
  • инновационный менеджмент;
  • управления инновационным развитием;
  • инновационные инструменты маркетинга;
  • экологический маркетинг.