© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Методическое обеспечение

Учебный процесс полностью обеспечен методическими материалами: учебниками и учебными пособиями, методическими указаниями, раздаточными материалами и т.п.

Преподавателями кафедры издано:

  • Учебников с грифом МОН: больше 25
  • Учебных пособий с грифом МОН: больше 30
  • Конспектов лекций: 40
  • Методических указаний: 70

На кафедре есть электронная база учебно-методических материалов: тексты лекций и методические указания; презентации; задания для контрольных работ, обязательных домашних заданий, курсовых работ, выпускных работ бакалавров, дипломных работ специалистов и магистров; задания для проверки и самопроверки уровня знаний и т.д.

В учебном процессе используются учебные пособия и учебники авторов других вузов, в том числе переведенные иностранные.

Для всех курсов по дисциплинам, читаемым кафедрой, разработаны рабочие программы и методические указания для практических, курсовых и самостоятельных работ, конспекты лекций.

При кафедре создан методический кабинет, в который переданы рабочие программы дисциплин, учебники, учебные пособия и методические указания, журналы и монографии по маркетинговой тематике, диссертации и авторефераты диссертаций.

Кафедрой разработаны электронные версии учебных пособий.

На кафедре есть электронные версии авторефератов диссертаций преподавателей.

Разработаны пакеты учебных программ для контроля знаний по маркетингу.