© 2002-2019 Кафедра маркетингу та УІД. ННІ ФЕМ ім. О.Балацького
Новости
Победа во Всеукраинском конкурсе студенческих научных работ по специальности «Маркетинг»

11 апреля 2019 года на базе Тернопольского национального экономического университета состоялся II тур Всеукраинского конкурса студенческих научных работ по специальности «Маркетинг».

На итоговую научно-практическую конференцию были приглашены авторы работ со всей Украины, среди которых студентка специальности «Маркетинг» Сумского государственного университета Лазоренко Валерия (руководитель к.э.н., доц. Беловодская Е.А.), которая заняла III место.

Поздравляем с победой студентку и ее научного руководителя и желаем дальнейших успехов!

2019 04 13 1

 

 
Победа на Всеукраинской олимпиаде по маркетингу

Студентка первого (бакалаврской) уровня высшего образования Косторнова Светлана заняла III место во II этапе Всеукраинской студенческой олимпиады по специальности «Маркетинг».

Напомним, что II этап Всеукраинской студенческой олимпиады по специальности «Маркетинг» проходил 4 - 5 апреля 2019 года на базе Одесского национального политехнического университета.

Поздравляем Светлану и желаем получить новые профессиональные победы!

2019 05 04 2 2019 05 04 1

 
Нові монографії кафедри маркетингу та УІД СумДУ

Видано нові колективні монографії, які написані у рамках виконання робіт держбюджетних тем кафедри:

  • «Механізм управління знаннями в системі інноваційного розвитку господарюючих суб’єктів», № ДР 0117U002255;
  • «Механізм управління формуванням стратегій випереджаючого інноваційного розвитку промислових підприємств», № ДР 0117U003928 (проект молодих науковців);
  • «Розроблення механізму комерціалізації інноваційної продукції», № ДР 0118U003572.

Усього з початку 2018 року безпосередньо кафедрою видано: 3 одноособові монографії; 4 колективних, з них 1 англійською мовою (видана у м. Прага, Чехія).

Висловлюємо вдячність усім колегам, які долучилися до написання та підготовки до видання зазначених монографій.

2018 12 20 1

2018 12 20 2

 
Экскурсия в АО «Технология»

Студенты выпускных курсов кафедры маркетинга и УИД имели возможность посетить одно из ведущих предприятий региона - АО «Технология».

Кроме собственно экскурсии производственными цехами, гостей познакомили с историей создания предприятия, номенклатурой выпускаемой продукции, особенностями производства, а также основными квалификационными навыками, которыми должен обладать маркетолог в АО «Технология».

В общем, экскурсия носила не только ознакомительный характер, но и предусматривала дальнейшее сотрудничество между студентами и предприятием в разрезе их дальнейшего трудоустройства.

2018 05 11 22018 05 11

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 109