© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Новости
Первая Всеукраинская конференция по вопросам смешанного обучения

2017 01 27

27 января 2017 года на базе НТУ КПИ им. И.Сикорского (г. Киев) состоялась Первая Всеукраинская конференция по вопросам смешанного обучения: "Цифровые коммуникации в глобальном пространстве. Смешанное обучение", в которой приняла участие к.э.н, доц. Юлия Шипулина.

На конференции присутствовали директор Департамента висшего образования Министерства образования и науки Украины Олег Шаров, первый проректор НТУ академик НАН Украини Юрий Якименко, один из основателей известной украинской платформы масовых открытых онлайн-курсов «Prometheus» Иван Примаченко, представители из более чем 60 ВУЗов Украины.

Участники конференции затронули очень важные вопросы относительно "треугольника смерти украинского образования", делились собственным опытом разработки и внедрения масовых онлайн-курсов, обсуждали проблемы и перспективы использования технологий смешанного обучения.

Напоминаем, что  между ОО «Прометеус» и СумГУ 24.10.2016 р. бул подписан  Договор о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

 
Игра «Найди себя в маркетинге» в гостях у ТРЦ «Мануфактура»

2017 01 20 1

20 января 2017 года в ТРЦ Мануфактура прошла очередная игра "Найди себя в маркетинге", которую регулярно проводит кафедра маркетинга и УИД СумГУ.

В игре приняли участие более 60 человек: студенты СумГУ, Машиностроительного колледжа, Кооперативного техникума, школьники города Сумы и Сумской области (Низовская ООШ, Сумская гимназия №1, Областная гимназия-интернат для талантливых и творчески одаренных детей, Александровская гимназия, ССШ №29).

 

 
Managing economic growth: marketing, management, and innovations

mmi tytul 2016

Department of Marketing and MIA published a collective monograph, prepared based on the X International scientific and practical conference "Marketing of innovations and innovations in marketing".

This monograph continues the series of books, that have released the results of International scientific-practical conference «Innovations marketing and innovations in marketing». The scientific results that are presented in the monograph reveal the theoretical-methodological and methodical aspects of innovative development management at different levels of aggregation (individual enterprise or establishment, industry, national economy, etc.) on the basis of innovation marketing, which is considered as the activity which has been directed on search of new spheres and ways of the enterprise potential use, on this basis new products (goods or services) development and technologies of their promotion on the market in order to meet the consumers’ needs and demands more effectively than competitors way due to this, getting profits and ensuring the long-term survival and development in the market.

Illiashenko, S.M., Strielkowski, W. (eds.). Managing economic growth: marketing, management, and innovations. 1st edition, Prague Institute for Qualification Enhancement: Prague,ISBN 978-80-906210-0-8, 2016. - 640 pages.

 

 
Сотрудничество с польскими коллегами

В период с 13.12.2016 г. по 20.12.2016 г. заведующий кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью, д.э.н., профессор Ильяшенко С.Н. согласно договору между СумГУ и Высшей экономико-гуманитарной школой, г. Бельско-Бяла (ВШЭГ) провел семинары для бакалавров и магистров ряда специальностей направления «Менеджмент».

Он также провел лекционные занятия и принял экзамены по дисциплине «Методология научных исследований».

Ильяшенко С.Н. в соавторстве с сотрудниками СумГУ к.э.н., доц. Беловодской А.А. и к.э.н. Грищенко А.Ф. подал раздел в коллективную монографию «Проблемы современной логистики» (на английском языке), которая будет издана в Польше.

2016 22 122016 22 12 2

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 101