© 2002-2019 Кафедра маркетингу та УІД. ННІ ФЕМ ім. О.Балацького
Новости
Как сделать эффектиной рекламу в Сумах?

2011-03-26_4

18 марта 2011 Сумской региональный центр интеллектуального развития вместе с Лабораторией маркетинговых решений провел первый бизнес-семинар в Сумах «Как сделать эффективной рекламу в Сумах», посвященный двадцатой годовщине факультета экономики и менеджмента СумГУ. Около двух месяцев ушло на подготовку и организацию бизнес-семинара. Усилия оказались не напрасными, и 18 марта были подведены итоги в отчетном выступлении докладчиков, вопросах аудитории и в оценке всего мероприятия вообще.

Первый блок семинара был посвящен обучению и подбору маркетологов на предприятии. Выступление заведующего кафедрой маркетинга СумГУ Сергея Николаевича Ильяшенко освещал проблемы подготовки специалистов высшими учебными заведениями. Статистические данные исследований абитуриентов описали картину, сложившуюся на рынке "начальных" трудовых ресурсов. Далее доклад был посвящен передаче маркетинговых функций сторонним специалистам - аутсорсинговым компаниям. Тема вызвала оживление и рабочую дискуссию. Поднимались вопросы об альтернативных источниках получения "маркетинговых голов" за нормальные деньги. Следующий докладчик - практический психолог Анна Яковенко - рассказывала о правильном подборе штата на примере специалиста по маркетингу. Директор рекламного агентства "VIP Media Group" Юлия Скрынник отметила: "Подбор персонала - действительно важная и актуальная тема. На своем опыте я убедилась, что профессиональные кадры - это основа и залог эффективной работы всей фирмы. Предложенные Анной методы научно-обоснованные и действующие. Есть над чем задуматься и пересмотреть мотивацию своего коллектива".

Второй блок семинара включал информацию о различных рекламных носителей. Боровик Галина Александровна первой представила на суд зрителям яркую и информативную презентацию на тему индивидуальной сувенирной продукции. "Действительно разрушаются стереотипы. Для меня, можно сказать, появился новый источник, новое видение подходов к сувенирки", - говорит директор и учредитель ООО "Рекламная группа Регион" Владимир Рудык. Следующей поднималась тема продвижения сайтов и работы в Интернете. Директор студии медиа-проектов "Папайя Бразерс" Александр Торопов в форме диалога делился своим опытом и настроением со зрителями. Далее Екатерина Захарченко приоткрыла завесу тайны над процессом пиара в городе Сумы. Директор ООО "Информационно-рекламное агентство "Наша линия" Елена Романенко предоставила довольно-таки исчерпывающую информацию о рекламе на ТВ и радио. Об "искусстве" обходить подводные камни в полиграфии поведал Юрий Гладенко из ООО "ТД "Папирус". Бурную реакцию и обсуждение вызвала презентация и доклад Владимира Рудыка на тему неудачных вариантов дизайна на примере сумских вывесок, плакатов и билбордов. "Ярко, доступно, содержательно и конструктивно", - именно такие отзывы и получило выступление. Завершающим во втором блоке было выступление Марины Борщенко. "Никогда не думала, что существуют такие интересные методы продвижения товаров, и что "Сарафанное радио" действует и у нас в городе. Доклад Марины натолкнул меня на новые мысли и идеи", - говорит менеджер по рекламе компании CompService Алиса Карабаза.

Третий блок освещал непосредственно вопрос оценки эффективности рекламы. Руководитель "Лаборатории маркетинговых решений" Марина Карпищенко выступила с докладом "Мнение потребителя. Слушать или слышать"? Рассмотренный пример проведения исследований в Сумах методом фокус-группы не остался без внимания и интереса слушателей. Студентка пятого курса СумГУ Любовь Сигида после конференции поделилась впечатлениями: "Даже обучаясь непосредственно на кафедре маркетинга, я не была уверена в применении методов, описанных в книге, на практике. А тем более в нашем городе. Спасибо Вам большое!" Далее делилась опытом директор рекламного агентства "VIP Media Group" Юлия Скрынник, коснувшись "болезненной" темы о выборе целевой аудитории. Последний доклад предоставила слушателям практическую информацию об оценке эффективности рекламы с помощью научных методов и математических формул.

В конце семинара слушатели получили сертификаты Сумского регионального центра интеллектуального развития.

 

 
"ММИ" стал ВАКовским

2011-04-04

Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» внесено в Перечень научных специализированных изданий Украины.

На прошлой неделе вышел первый номер журнала «Маркетинг и менеджмент инноваций» в 2011 году. Согласно решения Президиума Высшей аттестационной комиссии от 23.02.2011 года журнал ММИ внесено в Перечень ведущих изданий по экономическим наукам Украины, в которых могут публиковаться результаты диссертационных работ на соискание научных степеней доктора и кандидата экономических наук.

В №1’2011 представлены статьи ученых с высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов Украины (г. Сумы, г. Киев, г. Кривой Рог, г. Харьков, г. Львов, г. Одесса), Белоруссии, России, Чехии и Болгарии.

Сегодня формируется №2’2011, выпуск которого планируется в мае-июне 2011 года.

З усіма випусками журналу Ви можете ознайомитись на його офіційному сайті http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/

 
Награждение участников конкурса "Найди себя в маркетинге"

w_c8391cfc

В актовом зале Сумского государственного университета состоялась церемония награждения участников и победителей первого конкурса «Найди себя в маркетинге», который организовала кафедра маркетинга при поддержке Управления образования и науки Сумского городского совета для школьников г. Сумы.

На конкурс было подано 14 работ, а количество участников составило более 30 человек из 10 школ г. Сумы. Все работы отличались высоким уровнем подготовки и технической реализации. Конкурс проводился в трех номинациях:

  1. «Рекламный видеоролик на социальную тематику» (победителями стали команды ООШ № 12 (Голубченко Вячеслав, Певнев Ярослав, Луговая Алина, Кулеш Анастасия, Постный Никита; педагог-Турчина Инна) и ООШ № 24 (Булатова Алина, Чворда Максим, Девятерикова Дар'я, Опарий Оксана; педагог - Кулакова Виктория));
  2. «Презентация «Я и моя школа» (победителем стала команда ООШ № 9 (Мельник Николай, Телиженко Дарья, Гончаренко Дарья, Рамазанова Диана; педагог - Жуган Оксана);
  3. «Лучшее эссе на маркетинговую тему» (поощрительную награду получила Семенченко Марина (ССШ № 10), как единственная участница номинации).

Также были вручены и специальные награды: «Самая активная школа» (школьниками ООШ № 11 было подано наибольшее количество работ), «Самый активный участник» (Ступникова Екатерина и Стельник Ирина приняли участие в подготовке более двух конкурсных работ), «За удачное использование маркетинговых инструментов в презентации своей школы» (команда ООШ № 15), «Специальный приз от жюри» (СОШ № 6), «Награда от Общества защиты животных» (команда ООШ № 18).

Все участники получили сертификаты и памятные подарки. А победители были отмечены дипломами и билетами в роллердром «Шарик-ролик».

Подарки участникам и победителям вручали д.э.н., проф., декан факультета экономики и менеджмента Ольга Прокопенко, д.э.н., проф., Заведующий кафедрой маркетинга, председатель жюри Конкурса Сергей Ильяшенко, д.э.н., профессор кафедры маркетинга Александр Телетов, к.э.н., доц., заместитель заведующего кафедрой маркетинга Виктория Божкова и заместитель начальника Управления образования и науки Сумского городского совета Наталья Кругляк.

По словам Сергея Ильяшенко (Председатель жюри Конкурса), кафедра надеется, что конкурс станет доброй традицией и ежегодно будет собирать все больше активной молодежи. Задумка конкурса возникла с целью популяризации среди молодежи идей маркетинга как перспективной профессии и интересного направления реализации творческого потенциала.

Пресса о нас:

 
SPSS - надежный помощник практикующего маркетолога

1-02-2011_2

С 17 по 21 января 2011 года ассистент кафедры маркетинга Карпищенко Александр Алексеевич принимал участие в тренинге Украинской Ассоциации Маркетинга "SPSS - надежный помощник практикующего маркетолога".

Участники тренинга на практике овладели навыками использования основных возможностей програмнго комплекса, в частности статистического анализа различного рода данных, построения математических моделей.

Успешное окончание тренинга подтверждено сертификатом Украинской Ассоциации Маркетинга.

 
« ПерваяПредыдущая101102103104105106107108109СледующаяПоследняя »

Страница 103 из 109