© 2002-2019 Кафедра маркетингу та УІД. ННІ ФЕМ ім. О.Балацького
Новости
День маркетолога 2010

В актовом зале СумГУ состоялся праздничный концерт, посвященный Дню маркетолога. Праздничный концерт, организованный студентами и преподавателями кафедры, объединил науку и креатив. Собравшимся гостям было представлено много интересных номеров: среди них был і нежный вальс, и зажигательный танец группы по аэробике. Во время концерта на сцене звучали известные песни и был презентован гимн специальности. Оригинальным и интересным было стихотворение об основных составляющих маркетинга. Искреннюю улыбку вызывала сценка о незаменимом дистрибьюторе. Поздравляем наших талантливых маркетологов и желаем им успехов и креативного настроения!

Официальная страница Вконтакте

 
IV Международная научно-практическая конференция "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге"

29 сентября - 1 октября 2010 года в городе Сумы на базе кафедры маркетинга Сумского государственного университета состоялась IV Международная научно-практическая конференция "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге".

В рамках IV Международной научно-практической конференции "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге" был проведен круглый стол на тему "Социальные медиа или как продать слона поколению" Y ". Докладчики Александр Торопов (Студия медиа-проектов Папайя, г. Киев) и Юлия Скрынник (Рекламное агентство VIP Media Group, г. Сумы) высветили основные положения и обозначили проблемные вопросы современных социальных медиа. В качестве экспертов обсуждения выступили ведущие специалисты в области рекламы и коммуникаций.

По результатам работы IV Международная научно-практической конференции "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге" планируется издание коллективной монографии.

 
Конференция на Кипре

С 29 сентября по 6 октября 2010 года в г. Пафос (Кипр) состоялась ХV Международная научная конференция «Глобальные мироцивилизационные процессы и экономическая политика развивающихся европейских стран», в работе которой приняла участие доцент кафедры маркетинга Сумского государственного университета к.э.н., доц. Беловодская Е.А. с докладом на тему «Тенденции развития инновационного предпринимательства в контексте процессов экономической глобализации».

 
"Социальные медиа или как продать слона поколению "Y "

В рамках IV Международной научно-практической конференции "Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге" был проведен круглый стол на тему "Социальные медиа или как продать слона поколению "Y ". Докладчики Александр Торопов (Студия медиа-проектов Папайя, г. Киев) и Юлия Скрынник (Рекламное агентство VIP Media Group, г. Сумы) описали основные положения и обозначили проблемные вопросы современных социальных медиа. В качестве экспертов обсуждения выступили ведущие специалисты в области рекламы и коммуникаций.

 
« ПерваяПредыдущая101102103104105106107108109СледующаяПоследняя »

Страница 104 из 109