© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Новости
Победа на конкурсе студенческих научных работ

2017 08 04 2

29.03.2017 г. на базе Харьковского национального университета питания и торговли состоялся Всеукраинский конкурс студенческих научных работ по природным, техническим и гуманитарным наукам по направлению «Пищевая промышленность и переработка сельскохозяйственной продукции».

Студентка специальности «Маркетинг» кафедры маркетинга и УИД СумГУ Захарченко Дарья была награждена дипломом III степени, а её научный руководитель – к.э.н., доц., доц. кафедры маркетинга и УИД Беловодская А.А. – грамотой за высокий профессионализм в подготовке победителя.

Поздравляем со значительными достижениями и желаем дальнейших свершений.

2017 08 04 1

 
Мы снова в призерах

2017 08 04

По итогам 2016  г. кафедра маркетинга и УИД заняла второе место в общеуниверситетском рейтинге СумГУ. Оценка проводилась по 7 группам показателей, из них по пяти кафедра заняла призовые места (1-3) и по одному - поощрительное.

Поздравляем коллектив кафедры и желаем новых достижений.

 

 
Гранты Президента Украины

2017 04 04 02

Два сотрудника нашей кафедры получили Гранты Президента Украины для поддержки их научных исследований в 2017 году:

- кандидат экономических наук, старший преподаватель Людмила Сагер, тема исследования: «Формирование механизма управления внутренними коммуникациями промышленных предприятий в условиях трансформации отраслевых рынков»;

- кандидат экономических наук, ассистент Любовь Сигида, тема исследования: «Формирование механизма управления сбытом продукции промышленных предприятий на инновационных началах».

Поздравляем коллег и желаем не останавливаться в своих достижениях.

 
Бизнес-семинар для студентов

31 марта 2017 г. в рамках сотрудничества с работодателями кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью СумГУ совместно с представителями ООО «Горобына» был проведен бизнес-семинар для студентов специальности «Маркетинг».

Сотрудники предприятия интересно рассказывали о 120-летней истории производства, о своих творческих поисках новых ниш рынка, о продукции, которая производится, а также которую планируется выпускать в ближайшем периоде.

Студенты интересовались эксклюзивной продукцией, особенностями производства Private label, а также перспективами трудоустройства на предприятии после прохождения производственной практики. По завершению встречи студенты выразили желание прийти на экскурсию на предприятие, а трое из присутствующих – практиковаться на нем.

2017 04 04 1

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 101