© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Новости
Managing economic growth: marketing, management, and innovations

mmi tytul 2016

Department of Marketing and MIA published a collective monograph, prepared based on the X International scientific and practical conference "Marketing of innovations and innovations in marketing".

This monograph continues the series of books, that have released the results of International scientific-practical conference «Innovations marketing and innovations in marketing». The scientific results that are presented in the monograph reveal the theoretical-methodological and methodical aspects of innovative development management at different levels of aggregation (individual enterprise or establishment, industry, national economy, etc.) on the basis of innovation marketing, which is considered as the activity which has been directed on search of new spheres and ways of the enterprise potential use, on this basis new products (goods or services) development and technologies of their promotion on the market in order to meet the consumers’ needs and demands more effectively than competitors way due to this, getting profits and ensuring the long-term survival and development in the market.

Illiashenko, S.M., Strielkowski, W. (eds.). Managing economic growth: marketing, management, and innovations. 1st edition, Prague Institute for Qualification Enhancement: Prague,ISBN 978-80-906210-0-8, 2016. - 640 pages.

 

 
Сотрудничество с польскими коллегами

В период с 13.12.2016 г. по 20.12.2016 г. заведующий кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью, д.э.н., профессор Ильяшенко С.Н. согласно договору между СумГУ и Высшей экономико-гуманитарной школой, г. Бельско-Бяла (ВШЭГ) провел семинары для бакалавров и магистров ряда специальностей направления «Менеджмент».

Он также провел лекционные занятия и принял экзамены по дисциплине «Методология научных исследований».

Ильяшенко С.Н. в соавторстве с сотрудниками СумГУ к.э.н., доц. Беловодской А.А. и к.э.н. Грищенко А.Ф. подал раздел в коллективную монографию «Проблемы современной логистики» (на английском языке), которая будет издана в Польше.

2016 22 122016 22 12 2

 
Студентка кафедры МУИД завоевала бронзовую награду Кубка мира по биатлону

2016 14 12 2

Женская сборная Украины по биатлону, в составе которой выступает магистрантка специальности «Управление инновационной деятельностью» Юлия Джима вместе с Ириной Варвинец, Еленой Подгрушной и Анастасией Меркушиной, завоевала «бронзу» в эстафете на этапе Кубка мира в Поклюке (Словения).

Тренеры сборной Украины доверили Юлии Джиме бежать на втором этапе, и она полностью оправдала доверие и ожидания. Только один запасной патрон вместе с высокой скоростью вывели сборную Украины на время в лидеры гонки. Причем, преимущество над командами Германии и Франции была весьма значительным – около 15 секунд. На последних двух этапах сборная Украины переместилась на третье место, а победу одержала сборная Германии.

2016 14 12 1

 
Встреча студентов с представителями компании Brocoders

2016 10 12 2

8 декабря 2016 г. для студентов-маркетологов выступил кофаундер компании Brocoders Родион Сальник и выпускница кафедры маркетинга и УИД Ирина Рогачoва. Выступление было проведено в формате беседы, где студенты имели возможность задать все вопросы, которые их интересуют.

Во время выступления студенты узнали о специфике работы компании, особенностях интернет-маркетинга и возможностях для старта карьеры студента-маркетолога.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 99