© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Новости
Подготовка к лицензированию специальности "УИД"

Сумский государственный университет готовит к лицензированию специальность 8.000014 - “Управление инновационной деятельностью” по образовательно-квалификационному уровню “Магистр”. Обучение будет проводиться по дневной и заочной формам. Срок обучения, соответственно, 1,5 и 2 года. Подготовку специалистов предусматривается проводить на базе кафедры маркетинга.

 
"Маркетинг" как второе высшее образование

Кафедра маркетинга проводит лицензирование подготовки специалистов образовательно-квалификационного уровня “Специалист” по специальности “Маркетинг” (второе высшее образование).

Форма обучения дневная и заочная. Срок обучения, соответственно, 2,5 и 3 года.

Требования к поступающим:

  • предыдущий уровень образования: полное высшее образование (специалист, магистр любого профиля);
  • конкурсный отбор.
 
ІІ Международная научно-практическая конференция “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге”

19-20 сентября 2008 года в СумГУ состоялась ІІ Международная научно-практическая конференция “Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге”. Организаторами выступили кафедра маркетинга СумГУ и Сумский региональный центр интеллектуального развития.

 
Научно-методическая конференция

На кафедре маркетинга была проведена ежегодная Научно-методическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников Сумского государственного университета по секциям “Маркетинг”, “Экологической маркетинг”, “Маркетинговые исследования”.

 
« ПерваяПредыдущая919293949596979899СледующаяПоследняя »

Страница 99 из 99