© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Х Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге»

2016 09 29 1

29 сентября – 1 октября 2016 г. состоялась Х Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге», которую проводила кафедра маркетинга и УИД (http://km.fem.sumdu.edu.ua/) Сумского государственного университета.

На Х Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» поступили материалы от 176 участников, среди которых – 40 докторов наук, 92 кандидатов наук, 20 аспирантов, 4 соискателя, 6 ассистентов, 4 преподавателя, 5 студентов и 5 представителей предприятий.

География участников конференции: Великобритания (г. Кембридж), Литва (г. Вильнюс), Польша (г. Бельско-Бяла, г. Ченстохово), Украина (г. Сумы, г. Киев, г. Харьков, г. Одесса, г. Львов, г. Днепр, г. Винница, г. Кривой Рог, г. Полтава, г. Луцк, г. Хмельницкий, г. Черновцы, г. Кропивницкий, г. Покровск, г. Старобельск, г. Мариуполь, г. Мукачево). 

 

2016 09 29 22016 09 29 9

2016 09 29 52016 09 29 7

Материалы конференции включали работы представителей 46 высших учебных заведений и научных организаций, среди которых 5 иностранных, а также представителей отечественных предприятий и организаций.

Работа X Международной научно-практической конференции «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» проходила в 5 секциях:

  • Маркетинг инноваций
  • Инновации в маркетинге
  • Инновационный менеджмент
  • Проблемы управления инновационным развитием
  • Экологический маркетинг и менеджмент.

2016 09 29 3

В рамках конференции были заслушаны и обговорены доклады, охватывающие различные аспекты маркетинга инноваций, инновационного менеджмента и проблем управления инновационным развитием, в частности: «Создание маркетинговых информационных систем на предприятии» (д.э.н., профессор Райко Д.В.); «Поведение украинских потребителей в условиях современного экономического кризиса» (д.э.н., профессор Решетникова И.Л.) «Инновации в туристическом маркетинге: е-услуги и новейшие технологии» (PhD, науч. сотрудник Стриелковски В.) «Маркетинг в инновационных системах управления предприятием» (д.э.н., профессор Федорченко А.В.), «Экологическая политика Украины: потенциал инноваций и «вакуум институций» (д.э.н., профессор Хлобыстов Е.В.); «Моделирование экономической оценки инновационного проекта по критерию оптимизма-пессимизма Гурвица» (д.э.н., профессор Заруба В.Я.) и др. 

Во время работы конференции были охвачены следующие основные направления:

  • методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • некоммерческий маркетинг;
  • маркетинг образования, спорта;
  • банковский маркетинг;
  • Интернет-маркетинг;
  • управление торговой маркой в контексте маркетинга инноваций;
  • управление маркетинговыми рисками инноваций;
  • управление потенциалом инновационного развития предприятия на принципах маркетинга;
  • инновации в маркетинге;
  • маркетинг экологических инноваций;
  • маркетинговые и инновационные аспекты биржевой деятельности.

2016 09 29 10

С приветственным словом в режиме on-line выступила д.э.н., профессор Карпенко Н.В. (Полтавский университет экономики и торговли). В вебинаре во время конференции были заслушаны доклады Яшкиной О.И. (д.э.н., доцент, Одесский национальный политехнический университет) на тему «Определение рисков в ценообразовании по регрессионной модели зависимости спроса от цены» и Захаренко-Селезневой А.Н. (ст. преподаватель, Полтавский университет экономики и торговли) на тему «Роль рекламных посредников в развитии регионального рынка».

Первый день работы конференции закончился экскурсией по Сумскому государственному университету. Участники конференции имели возможность познакомиться с учебным телецентром и радиостудией университета, учебно-консультационным центром NetCracker, с Центром поддержки семьи «Студенческий аист», Центром технологий электронного обучения, Стартап Центром «New Generation» и посетили библиотечный корпус СумГУ, где экскурсантов познакомили с основными фондами библиотеки.

2016 09 29 42016 09 29 8

Второй день конференции начался с проведения круглого стола по проблематике цифрового маркетинга и маркетинга образования. Выступили к.э.н., доцент Карпищенко А.А. с докладом на тему «Подготовка проекта голосового интерфейса для взаимодействия с учетной системой предприятия для презентации инвестору», к.э.н., доцент Шипулина Ю.С. с докладом на тему «Применение инструментов e-learning в учебном процессе». Для участников конференции была подготовлена экскурсия с выездом за город. В г. Тростянец экскурсанты посетили Дворец Голицыных, музей шоколада Тростянецкой шоколадной фабрики и краеведческий музей.

2016 09 29 6

На третий день конференции в рамках пешеходной экскурсии по г. Сумы участники конференции посетили Государственный лицей-интернат «Кадетский корпус» им. И. Харитоненко. Все желающие имели возможность попробовать себя в меткости стрельбы в интерактивном лазерном тире.

В этом году официальными партнерами и спонсорами конференции стали ТРЦ «Мануфактура», Бутик современной вышиванки, Центр развития территории и социального маркетинга «Триторія», ООО «Турбомаш», ООО «Вариант-Гермотехника», ООО «Химелит», ПФ «Спецоборудование», ООО «Промэнергомаш».

2016 09 29 man2016 09 29 vys

По результатам работы X Международной научно-практической конференции «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге» планируется издание коллективной монографии. Также статьи по материалам лучших докладов после рецензирования будут опубликованы в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» (№4, 2016 г.), который реферируется и индексируется во многих международных базах. 

Посмотреть фотоотчет: день 1, день 2, день 3

Сборник тезисов докладов