© 2002-2019 Кафедра маркетингу та УІД. ННІ ФЕМ ім. О.Балацького
XI Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге»

28-30 сентября 2017 г. в Сумском государственном университете на базе кафедры маркетинга и УИД состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге».

На одиннадцатую конференцию поступили материалы от 141 участника, среди них: 38 докторов наук, 64 кандидата наук, 9 аспирантов, 2 соискателя, 8 преподавателей, 3 ассистента, 16 студентов и 5 представителей предприятий.

2017 04 1

 

География участников конференции: Республика Беларусь (г. Витебск), Польша (г. Бельско-Бяла), Украина (г. Винница, г. Днепр., г. Измаил, г. Киев, г. Кропивницкий, г. Кривой Рог, г. Львов, г. Нововолынск., г. Одесса, г. Покровск., г. Полтава, г. Ровно, г. Славянск, г. Суми, г. Торецк, г. Харьков).

Материалы конференции включают доработки представителей 41 вуза и научных организаций, среди которых 3 иностранные.

Материалы конференции включают разработки представителей отечественных предприятий и организаций:

  • FARADI SRL., г. Сумы (Омельяненко В.А.);
  • Отдел туризма Сумской областной государственной администрации, м. Сумы (Гладенко Ю.Н.)
  • Языковая школа DELUXE Private School English & Français., г. Киев (Власова В.П., Колодка А.В.)
  • ПФ «Спецоборудование., г. Сумы (Дериколенко А.Н.)
  • ООО «Genii», г. Суми (Росохатая А.С.);
  • ООО «Украинский торговые системы», г. Суми (Смоляр Ю.Ю.).

Работа XI Международной научно-практической конференции «Маркетинг инноваций и инноваций в маркетинге» проходила в 7 секциях:

  • Управление потенциалом инновационного развития предприятия на принципах маркетинга;
  • Методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
  • Управление маркетинговыми рисками инноваций;
  • Маркетинг экологических инноваций;
  • Некоммерческий маркетинг, маркетинг образования, спорта;
  • Инновации в маркетинге;
  • Интернет-маркетинг.

В первый день конференции были заслушаны на пленарном заседании доклады:

  • «Границы инновационности, или стоит ли гоняться за «Черным лебедем»(к.э.н., с.н.с. Баранник В.А.)
  • «Особенности определения социально-экономических последствий институциональных трансформаций аграрного сектора Украины» (к.э.н., доцент Белоткач И.А.);
  • «Инновационные мероприятия оптимизации производственно-логистической цепи в виноградарстве и садоводстве Одесской области» (к.э.н., с.н.с. Бондаренко С.А.);
  • «Маркетинг, инновации и качество как объекты стимулирования в управлении отечественным высшим образованием» (д.э.н., доцент Величко А.П.);
  • «Холистический маркетинг как современная концепция управления высшим учебным заведением» (к.э.н., доцент Жегус А.В.)
  • «Согласование продолжительности периода объёмно-номенклатурного планирования производства с характеристиками спроса» (д.э.н., профессор Заруба В.Я.)
  • «Проблемы совершенствования управления эффективностью инженерно-технического обеспечения предприятий» (д.э.н., профессор Коверга С.В.);
  • «Стратегические аспекты управления качеством продукции» (д.э.н., профессор Лазаренко Д.О.)
  • «Основные тренды digital маркетинга» (д.э.н., профессор Окландер М.А.);
  • «Модели распространения инновационного продукта» (д.э.н., доцент Олейник В.М.);
  • «Оценка целесообразности создания интегрированных структур в промышленном секторе Украины: статический и динамический подходы» (д.э.н., профессор Попова О.Ю.)
  • «Теоретические аспекты развития предприятия» (д.э.н., профессор Райко Д.В.);
  • «Поведенческий маркетинг: теоретические основы и прикладной инструментарий» (д.э.н., профессор Савицкая Н.Л.)
  • «Проблемы использования цифровых и маркетинговых инноваций в деятельности промышленных предприятий» (д.э.н., доцент Сагайдак М. П.);
  • «Усиление рыночных позиций предприятий на основе квазиинтеграция» (д.ф.-м.н., профессор Солнцев С.А.)
  • «Современные подходы к планированию расходов на маркетинг предприятия» (д.э.н., профессор Федорченко А.В.).

 

2017 04 32017 04 2

Тематика докладов вызвала оживленную дискуссию участников конференции.

Первый день завершился вечером в кругу друзей, который был посвящен 15-летию кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью.

Второй день работы конференции был посвящен проблематике «Зеленого» маркетинга (экологический маркетинг, сельский маркетинг, маркетинг туристических услуг). Конференция продолжилась на объекте сельского экологического туризма «Вакулина байка». Участники конференции кроме научной программы приняли непосредственное участие в мероприятиях «Казацкие развлечения», которые традиционно предлагает своим посетителям это заведение.

2017 04 42017 04 5

На третий день работы конференции ее участники в ходе пешей экскурсе посетили ООО «Горобына», где ознакомились с историей предприятия, производственным процессом и продукцией предприятия. Презентацию проводил директор ООО «Горобына» Демура В.А. Также в рамках круглого стола прошло обсуждение проблем и перспектив маркетинговой деятельности предприятия.

 

По результатам докладов конференции планируется издание коллективной монографии на английском языке.

Фотоотчет: день 1день 2

Сборник материалов конференции