© 2002-2017 Кафедра маркетингу та УІД. Факультет економіки та менеджменту.
Тематика дипломных работ
Тематика дипломных работ магистров

Характер работы: теоретико-методический (теоретико-прикладной) с элементами научного исследования.

Объем: 120-150 страниц.

Содержание основной части может быть одним из двух вариантов:

  1. в первой главе анализируются теоретические подходы (теоретические предпосылки) к решению поставленной задачи; во втором - анализируется рынок и / или предприятие с применением известного методического аппарата для решения новых задач; в третьем - разрабатываются и обосновываются предложения по совершенствованию методов рыночной деятельности предприятия;
  2. в первой главе анализируются теоретические подходы (теоретические предпосылки) к решению поставленной задачи; во втором - осуществляются исследования в области теоретико-методических основ маркетинга и разрабатываются предложения по их усовершенствованию; в третьем - апробируются результаты исследования в практике маркетинговой деятельности.

Ориентировочная тематика магистерских работ для специальности «Маркетинг»

 

Ориентировочный перечень тем магистерских работ для специальности «Управление инновационной деятельностью»

 

Методические указания по оформлению письменных работ (рефератов, ОДЗ, контрольных, курсовых и дипломных работ)

 

Методические указания к написанию раздела "Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях" в дипломных работах для студентов экономических специальностей

Рецензия на дипломную работу

Пример титульной страницы

 

Примечание. В процессе обучения в магистратуре студенты должны обязательно выступить с научными (теоретико-методическими или прикладными) докладами на конференциях и опубликовать результаты исследования (самостоятельно или в соавторстве с руководителем магистерской работы).

Защита всех видов выпускных работ предполагает наличие комиссии, в состав которой входят преподаватели кафедры и приглашенные специалисты-практики по маркетингу. Основные результаты работы студент представляет посредством разработки презентации в пакете программ POWER POINT и распечатывает слайды.

 
Тематика дипломних работ бакалавров

Характер работы: теоретико-прикладной и базируется на результатах анализа литературных источников, данных, иллюстрирующих деятельность конкретного предприятия или региона.

Объем: 60-80 страниц.

Содержание основной части: в первой главе освещаются теоретические положения, касающиеся тематики работы; во второй - осуществляется обзор методического инструментария (методического аппарата) исследования и обосновывается выбор конкретных инструментов (методик); в третьей - анализируется деятельность исследуемого предприятия или рынка и осуществляется разработка мероприятий по ее улучшению.

Тематика (направления, которых может касаться тематика квалификационной работы):

  1. Анализ тенденций развития исследуемого рынка и рыночных позиций исследуемого предприятия;
  2. Разработка программы маркетинга, направленной на развитие рыночных возможностей предприятия;
  3. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой товарной политики предприятия;
  4. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой ценовой политики предприятия;
  5. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой сбытовой политики предприятия.

Методические указания по оформлению письменных работ (рефератов, ОДЗ, контрольных, курсовых и дипломных работ)

Рецензия на дипломную работу

Пример титульной страницы