© 2002-2019 Кафедра маркетингу та УІД. ННІ ФЕМ ім. О.Балацького
Тематика дипломних работ бакалавров

Характер работы: теоретико-прикладной и базируется на результатах анализа литературных источников, данных, иллюстрирующих деятельность конкретного предприятия или региона.

Объем: 60-80 страниц.

Содержание основной части: в первой главе освещаются теоретические положения, касающиеся тематики работы; во второй - осуществляется обзор методического инструментария (методического аппарата) исследования и обосновывается выбор конкретных инструментов (методик); в третьей - анализируется деятельность исследуемого предприятия или рынка и осуществляется разработка мероприятий по ее улучшению.

Тематика (направления, которых может касаться тематика квалификационной работы):

  1. Анализ тенденций развития исследуемого рынка и рыночных позиций исследуемого предприятия;
  2. Разработка программы маркетинга, направленной на развитие рыночных возможностей предприятия;
  3. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой товарной политики предприятия;
  4. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой ценовой политики предприятия;
  5. Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой сбытовой политики предприятия.

Методические указания по оформлению письменных работ (рефератов, ОДЗ, контрольных, курсовых и дипломных работ)

Рецензия на дипломную работу

Пример титульной страницы